Нашиработы

виды сувенирной продукции

Виды сувенирной продукции

Сувенирная продукция включает в себя варианты презентов для сотрудников, коллег или клиентов. Рассмотрим, какие виды сувенирной продукции бывают.

Виды сувенирной продукции:

  • Тематическая – подарки к календарным праздникам, например новогодние.
  • Промо-сувениры – массовые подарки для бесплатной раздачи в качестве рекламного носителя информации.
  • Бизнес-сувениры – фирменные подарки для коллег и партнеров.
  • Элитные сувениры – дорогие и статусные подарки для деловых партнеров и вип-клиентов.

Промо-сувениры

Промо-сувениры выступают продуктивным инструментом рекламы. Такие сувениры используют в качестве раздаточного материала на мероприятиях или как бонус к покупке для формирования положительного впечатления и лояльности к бренду. Промо-сувениры предназначены для обширного круга адресатов, поэтому такие сувениры не отличаются уникальностью. Промо-сувениры изготавливают большими партиями и на них наносят фирменный логотип и контактную информацию.

В качестве промо-сувениров часто выступают ручки, блокноты и календари.

Бизнес-сувениры

Это корпоративные фирменные подарки средней ценовой категории, качественные и функциональные. Это подарки для партнеров по бизнесу, коллег и постоянных заказчиков. Среди таких подарков популярны ежедневники и брендированная одежда.

Элитные подарки

Такие подарки преподносят редко, по важным поводам или в знак благодарности. Они отличаются дорогими материалами и необычным исполнением. Это могут быть дорогие ручки, настенные часы или подарочные боксы с алкоголем и аксессуарами. Фирменный логотип или другая символика наносится на эксклюзивные сувениры очень аккуратно, в лаконичном исполнении.

На всю сувенирную продукцию наносится корпоративная символика, контактная информация или индивидуальные атрибуты.

Рассмотрим самые популярные виды нанесения, которые мы используем для сувенирной продукции.

Лазерная гравировка

Лазерная гравировка идеально подходит для нанесения на металлические, деревянные и стеклянные поверхности. С ее помощью наносим как надписи, так и рисунки на ручки, флешки и бокалы.

Прямая печать

Эту уникальную технологию нанесения на хлопок мы используем для одежды и сумок-шопперов.

Тиснение

Это нанесение рельефного изображения с помощью вдавливания клише с нужным рисунком. Тиснение, главным образом, используется для брендирования ежедневников из кожи и кожзаменителя.

Уф-печать

Очень популярные способ нанесения с помощью ультрафиолетовых чернил, которые подходит практически для всех поверхностей. Используем для брендирования канцелярских товаров, эксклюзивных сувениров и разнообразных наград из акрила.

НашАдрес

г. Челябинск, 3 Интернационала, 90 (заезд через шлагбаум)