Нашиработы

реклама на баннере

Реклама на баннере – плюсы и минусы

Самый распространенный вид «наружки» – реклама на баннере. Во многих российских городах наружная реклама находится в таком беспорядке, что объявления вешают как угодно: эффективность снижается, а улицы приобретают неопрятный вид. Чтобы ваше сообщение было услышано аудиторией, нужно знать некоторые нюансы.

Баннером называют рекламное полотно, преимущественно большого размера (хотя технически баннеры могут быть и совсем небольшими). Используется специальная очень плотная ткань, на которую легко наносится печать. Размер баннера зависит от целей, которых нужно достичь (например, направить целый поток машин к торговому комплексу или указать пешеходам путь к продуктовому магазину на небольшой улочке), а от размера баннера зависит то, из какого материала он будет изготовлен.

Как и у любой наружной рекламы, у баннеров есть особенность: все решает место. Именно поэтому некоторые места годами пустуют, а за некоторые идет нешуточная борьба между рекламодателями.

Очевидные плюсы баннерной рекламы:

• Широчайший охват. Это лучший вид рекламы, если нужно охватить большую и очень разношерстную аудиторию. В крупных городах на центральных улицах проходимость достигает десятков тысяч человек в день. Большинство людей в будние дни ходят одним и тем же маршрутом. А значит, ваша компания будет каждому из них методично напоминать о себе дважды в день.
• Баннер – это быстро. Это идеальный вариант, если нужно срочно запустить рекламную кампанию. Хорошее агентство справится с созданием макета и печатью баннера за пару дней.
• Простота. Баннер легко монтируется, так же легко снимается, может быть совершенно любого размера. Чем меньше баннер, тем уже его аудитория. Например, часто можно увидеть небольшие баннеры на заборчиках во дворах жилых домов: они, как правило, приглашают в фитнес-клубы, частные детские сады, спортивные секции. Такие конструкции рассчитаны на узкую аудиторию – мамочек и их детей. Баннеры же, которые рассчитаны на широкий охват, могут занимать целую стену высотного здания.

Минусы баннерной рекламы:

• Широчайший охват. Плюс легко превращается в минус. Когда рекламу видят абсолютно все, меньше шансов, что она «попадет» в целевую аудиторию. Нужно тщательно выбирать место для конструкции!
• Баннер – это надолго. Делать его имеет смысл только в том случае, если реклама будет висеть как минимум месяц. В противном случае баннерное полотно будет доживать свои дни на даче, укрывая грядки.
• Информацию нужно подавать максимально коротко. Иначе у идущих/едущих людей просто не будет возможности прочесть сообщение до конца.

Старый добрый баннер может быть невероятно эффективным, если он создан со знанием дела.

НашАдрес

г. Челябинск, 3 Интернационала, 90 (заезд через шлагбаум)