Нашиработы

Открытки на праздники – приятный комплимент клиенту

Бывает, что ситуация требует от продавца дополнительного внимания к клиенту. Но в бюджете нет больших денег на подарки. В такой ситуации стоит заказать открытки на праздник – и знак внимания оказан, и больших средств не потрачено.

Нужен ли повод?

Открытки обычно дарят по случаю какого-либо события: праздники, памятные даты. Логично, если праздник всеобщий, то открытка не помешает никогда (к примеру, в преддверии 8 марта каждая женщина совершенно оправданно ждет знаков внимания). Если мы говорим об открытках как о комплименте (приятном бонусе), то можно вкладывать открытки в покупки или вручать:

• Всем покупателям перед Новым годом, праздником Весны и Труда или 9 мая.
• Покупательницам-женщинам в преддверии 8 марта.
• Покупателям-мужчинам в преддверии 23 февраля.
• Детям по разным поводам.

Данные поводы подходят абсолютно для всех, не будут казаться обидными или не подходящими. Уместна массовая раздача (например, вложение в пакет для покупки) каждому клиенту.

В сферах, где обслуживание или продажа ведется более адресно, можно выделить такие направления:

• Открытка клиенту ко дню рождения либо другой личной дате, например – годовщине сотрудничества с вашей компанией.
• Профессиональный праздник. Например, вы продаете или производите медицинские костюмы – скорее всего, большинство ваших покупателей медики. Магазин профессиональной косметики и инструментов может поздравлять с профессиональным праздником парикмахеров и т.д.

Еще один хороший повод подарить открытку – ваш дата, т.е. годовщина работы предприятия.

Впрочем, вовсе не обязательно искать формальный повод для того, чтобы порадовать клиента. Открытка может быть и без повода – просто потому, что вы хотите нравится своему покупателю. Это могут быть картинки с текстом вроде «Улыбнись!», «Хорошего настроения!», «Ты самая красивая» и т.д.

Внешний вид

Открытка-комплимент не должна быть большой. Это не классическая раскрывающаяся открытка А5 и даже не «почтовый» формат. Открытка-комплимент – небольшая, как карманный календарик.

Не стоит экономить на бумаге и качестве печати. Помните: комплимент должен быть приятным! А значит, и на вид, и на ощупь, открытка должна нравиться. Это залог того, что она не отправится в мусорное ведро как «спам».

Как выбрать дизайн? Тут многое зависит от того, как хорошо вы знаете своего клиента. Какая картинка или фраза понравятся ему настолько, чтобы он прикрепил эту открытку к зеркалу или к холодильнику?
Если вам сложно самостоятельно ответить на эти вопросы, обращайтесь к экспертам по рекламной полиграфии.

НашАдрес

г. Челябинск, 3 Интернационала, 90 (заезд через шлагбаум)