Нашиработы

когда нужен ребрендинг

Когда нужен ребрендинг

Ребрендинг довольно сложное и рискованное мероприятие, которое предполагает изменение всего бренда или его составляющих и его позиционирования. Это изменение образа компании в сознании покупателей. Ребрендинг не только меняет бренд внешне, но и преобразует его концепцию и идеологию.

Изменение фирменного стиля и логотипа может по-разному повлиять на лояльность аудитории к компании или к конкретному продукту. Иногда компании начинают проводить ребрендинг, даже не задумываясь – нужен ли он. Ну есть ряд ситуаций, когда ребрендинг необходим.

  1. Подпорченная репутация и негативный информационный фон, бренд сильно проигрывает на фоне конкурентов. О компании или ее продукте появляются негативные отзывы, критика, конкуренты используют агрессивный маркетинг. В такой ситуации ребрендинг обойдется дешевле, чем война с конкурентами и восстановление репутации. Это позволит компании начать «с нуля».
  2. Бренд изначально неверно позиционирован или меняется целевая аудитория. Появляются группы покупателей, которым может стать актуален ваш продукт.
  3. Наблюдается спад продаж, есть необходимость в их повышении.
  4. Изменяются рыночные условия, но существующий бренд нельзя под них адаптировать.
  5. Бренд стал скучным или неактуальным, потерял уникальность и интерес к продукту.
  6. Расширение компании, слияние или поглощение.
  7. Появились новые способы коммуникации и каналы доставки услуг.

Ребрендинг помогает компании подстроиться под текущие условия рынка. При этом, он не подразумевает полную ликвидацию бренда. Ребрендинг помогает обновить облик, сделать бренд свежее и привлекательнее в глазах потребителей. Это позволяет повысить лояльность, расширить аудиторию и поднять бренд на новый уровень.

Какие задачи решает современный ребрендинг

  • Усиление уникальности бренда.
  • Увеличение лояльности потребителей.
  • Привлечение новой аудитории.

Этапы ребрендинга

  1. Оценка состояния бренда, определение уровня лояльности целевой аудитории, выявление сильных и слабых сторон, оценка глубины ребрендинга.
  2. Разработка стратегии и определение элементов бренда, которые будут подвержены изменению.
  3. Обновление элементов визуальной и вербальной идентичности бренда, стратегий коммуникации.
  4. Донесение до потребителей смысла ребрендинга.
  5. Воплощение результатов ребрендинга в жизнь.

С ребрендингом напрямую связано понятие редизайна. Это изменение логотипа и фирменного стиля компании.

НашАдрес

г. Челябинск, 3 Интернационала, 90 (заезд через шлагбаум)