Нашиработы

Как провести дегустацию нового продукта

Рассказывать о том, что ваш продукт – самый вкусный, можно бесконечно, но чтобы убедить покупателя, нужно дать ему его попробовать. Достаточно кусочка или порции, чтобы человек уже составил себе представление. Поэтому многие производители продуктов питания и задумываются о том, как провести дегустацию нового продукта эффективно и без ошибок.

Казалось бы, дегустация – это акция, нацеленная на быструю прибыль: человек попробовал в магазине кусочек колбасы, она ему понравилась, он тут же купил целую палку и ушел счастливый. Это действительно так и работает, однако на самом деле дегустация призвана формировать устойчивый интерес к продукции и лояльность покупателей на перспективу. Важно не сколько человек купят колбасу в день дегустации, а как часто будут покупать ее в течение месяца-двух после нее. Именно поэтому давать на пробу можно не только новинку, но и продукт, который уже достаточно давно на рынке – просто чтобы поддержать к нему интерес.

Дегустацию можно провести самостоятельно, а можно воспользоваться услугами агентства по продвижению. Обратить внимание нужно на следующие вещи:

Внешний вид сотрудников (он должен быть приятен глазу, но речь не идет об эффектных длинноногих девушках. У каждого товара может быть свое «лицо», например, на дегустациях конфет отлично смотрятся невысокие девушки с детскими кукольными лицами, а у лотков с молоком или сметаной – румяные и фигуристые). Должен быть продуман их костюм: где-то уместны простые футболки и кепки с логотипом компании, а где-то имеет смысл нарядить промоутеров в платья или специально пошитые костюмы.
Сервировка продукта. Чем красивее, тем лучше. На самом деле, подойти к лотку с бесплатной едой и попробовать кусочек, выслушивая поток информации о прелестях продукта, может далеко не каждый человек. Это неудобно (вокруг люди смотрят!), это всегда стресс. Поэтому выглядеть продукт должен так, чтобы желание попробовать пересилило неудобства. Не используйте пластиковые одноразовые тарелки – это выглядит дешево. Посуда и нарезка должны быть привлекательными. Позаботьтесь о гигиене: вот здесь одноразовая посуда, вилки, шпажки, салфетки будут совсем нелишними.
Вооружитесь психологией: кусочек должен быть таким, чтобы человек распробовал, но не наелся. Просить добавки у промоутера неудобно, выход один – купить продукт.
Место и время акции. Цель любой дегустации – максимальный охват. Именно поэтому промоутеры так часто работают в выходные в «часы пик», когда в супермаркетах максимально много людей.
Оформление стеллажа (стойки с продукцией). Оно должно быть в меру ярким, привлекать внимание, не доставлять неудобств покупателям при осмотре витрин или полок с другими товарами.

Учитывайте эти нюансы, а лучше – доверьте дело профессионалам: тогда ваша дегустация пройдет эффективно и вложенные средства быстро окупятся.

НашАдрес

г. Челябинск, 3 Интернационала, 90 (заезд через шлагбаум)