Нашиработы

наружная реклама

Как использовать наружную рекламу максимально эффективно

Наружная реклама главный способ связи с потребителями. Наружная реклама включает в себя большое число рекламных материалов на самых разных носителях, которые используется вне помещений. Такая реклама отличается большим охватом аудитории, но имеет ряд недостатков. Поэтому давайте узнаем, как же использовать наружную рекламу максимально эффективно.

Наружная реклама представляет коммерческую рекламную информацию, поэтому большинством воспринимается негативно и с раздражением. Этому содействует и тот факт, что контакт с наружной рекламой неизбежен. Поэтому мы рекомендуем искать новые подходы для доставки рекламной информации.

Для эффективности наружной рекламы, большей запоминаемости и положительного воздействия на аудиторию используйте различные носители рекламной информации. И тут следует не забывать о креативе, чтобы большое количество разнообразных рекламных носителей не превратилось в «рекламный шум». Выбирайте максимально подходящее место рекламы, нацеленное на вашу аудиторию и средство для ее размещения.

Что важно для эффективной наружной рекламы:

  1. Такая реклама должна часто попадаться на глаза целевой аудитории.
  2. Быть креативной, чтобы сразу привлечь внимание.
  3. Краткой и понятно для аудитории.
  4. Хорошо восприниматься на ходу или в движении. В среднем человек смотрит на рекламный баннер всего 3 секунды.

Для передачи рекламной информации необязательно использовать текст. Может быть вполне достаточно и ярких красочных изображений. Если же слоган или текст используется, то он должен быть кратким, информативным и запоминающимся.

Также важно не забыть указать контактные данные, чтобы потенциальные клиенты могли с вами связаться.

Этапы создания наружной рекламы

  1. Анализ аудитории, подбор средств и методов рекламы.
  2. Разработка идеи и дизайна.
  3. Выбор рекламной конструкции, материалов и способов печати.
  4. Изготовления и монтаж.

Помните, что в каждом административном образовании свои нормы и правила по размещению наружной рекламы. Стоит их изучить, прежде чем заказывать баннер или вывеску, чтобы избежать нежелательных расходов.

Если вы хотите получить максимально эффективную рекламу с соблюдением норм и правил, то ждем для подробной консультации в рекламном агентстве Адепт.

НашАдрес

г. Челябинск, 3 Интернационала, 90 (заезд через шлагбаум)