Нашиработы

стикеры

Инструменты рекламы: стикеры

Без хорошей полиграфии некоторые товары сложно продвинуть. Поэтому к качеству всей печатной продукции нужно быть требовательным! Давно не новый, но от этого ничуть не проигрывающий инструмент рекламы – стикеры. Рассмотрим, где они могут пригодиться.

Разновидности стикеров

Стикер – не что иное как наклейка. Их можно делить на виды по назначению и по способу исполнения.
По назначению в рекламе выделяют рекламные, имиджевые, информационные, сувенирные наклейки. Рекламная наклейка расскажет о достоинствах какого-либо товара, укажет дорогу к новому кафе/парикмахерской и т.д. Их очень часто используют в общественном транспорте, в магазинах, на досках объявлений в лифтах и у подъездов. Имиджевая наклейка близка к рекламной только ее назначение не в рекламе товара/места/услуги, а в поддержании имиджа и напоминании о бренде.

Информационная наклейка может быть на товаре (на ней указываются потребительские свойства, состав продукции, адрес производителя и т.д.), может использоваться для навигации и удобства передвижения. Знаки безопасности, указатели к пожарному выходу тоже делаются в виде наклеек.

Сувенирная наклейка-подарок. Обычно она вкладывается в товар, прилагается как приятный бонус.

Например, часто найти симпатичные наклейки можно в коробках с пиццей или в посылках из интернет-магазинов. Чтобы такая наклейка «работала», а именно была наклеена на видное место, она должна иметь оригинальный дизайн и исключительно качественное исполнение (например, виниловый стикер).

По исполнению наклейки могут быть очень разными, самое широкое деление – по основе. Она может быть бумажной или полимерной. Последняя, конечно, намного долговечнее.

Применение стикеров в рекламе

Самые простые и дешевые варианты – бумажные наклейки, которые расклеиваются на досках объявлений или в трамваях и троллейбусах.

Повсеместно можно увидеть рекламные стикеры на витринах магазинов, на окнах. Обычно для этого применяются стикеры, отпечатанные на специальной самоклеящейся пленке.

Очень эффективны наклейки для привлечения внимания в ТРК и других людных местах: вспомните рекламу, размещенную на полу, на потолке, стенах (популярны наклейки с 3D-эффектом).

Как рекламный носитель стикеры обладают рядом преимуществ: во-первых, они относительно недороги. Во-вторых, их можно наносить почти на любые поверхности, там, где другую рекламу сделать невозможно. Современный стикер отклеивается легко, не повреждая поверхность, и его можно оперативно заменить. Грамотно созданный стикер достаточно информативен и при этом долговечен – это важнейшие принципы успешной рекламы.

НашАдрес

г. Челябинск, 3 Интернационала, 90 (заезд через шлагбаум)