Нашиработы

Брендирование продукции – делаем ваш товар узнаваемым!

О том, как много для продаж значит узнаваемость продукции, думаем, рассказывать вам не стоит. Это вещи очевидные и понятные. А вот о том, как осуществить брендирование продукции и вывести бизнес на новый уровень сказать, пожалуй, необходимо.

Смотрите, возьмем в качестве примера-основы такую сферу как продажа бутилированной воды. Без уникального и узнаваемого бренда у вас ее вряд ли кто-то купит, так как и конкуренция в сфере этой достаточно большая, и доверие к продукции еще не развито.

Значит очень активно и старательно нужно работать над созданием и продвижением бренда. О том, как разработать бренд-стратегию и что в нее должно входить мы вам обязательно расскажем, пока же остановимся именно на брендировании продукции.

Брендирование продукции – это нанесение на товар логотипов и фирменных знаков компании. Такой ход позволяет повысить узнаваемость товара и вызвать доверие покупателей. К тому же брендирование позволяет наладить связи с поставщиками и выстроить грамотную программу лояльности. Для чего все это нужно? Ответ будет банальным и простым – для повышения экономических показателей компании, то есть роста прибыли.

Так что необходимость в создании неповторимого образа товара есть всегда. И если бренд у вас уже работающий, то проблем с продажами у вас не будет. Если же бренд еще только приживается, то активно работать вам нужно будет над его продвижением. Как это делать? Брендировать НУЖНУЮ продукцию – это упаковка и сувениры. Объясним схему – бренд на упаковке позволит продукту и компании примелькаться, запомнится и вызвать интерес у покупателей. Брендирование сувенирной продукции поможет ввести бренд в массы – для этого будет достаточно устроить небольшую промо-акцию и раздать приятные сувениры с фирменным знаком вашей компании. А если еще и промо-наборы сделаете, то приживаемость бренда только ускорите.

Как видите, для бизнеса брендирование продукции становится важным этапом развития. Наносить лого и фирменные знаки можно:

– на упаковку,
– на бизнес-сувениры,
– на промо-сувениры.

Дополнительным плюсом станет также брендирование автомобиля – чем больше и чаще вас будет видеть потребитель, тем больше доверии и симпатии вы у него будете вызывать.

НашАдрес

г. Челябинск, 3 Интернационала, 90 (заезд через шлагбаум)